среда, 6 мая 2015 г.

2.Каркас

 Сборка каркаса в принципе особых сложностей  не вызывает, за исключением нескольких тонкостей, плохо отраженных в сборочных схемах.
К счастью, у меня дополнительно имеются сборочные чертежи от Shipyard Santa Maria масштаба 1:96, где удалось подсмотреть некоторые вещи и увидеть ошибки:

Процесс сборки прост до ужаса- всё стыкуется идеально.И вот каркас в сборе:




Дальше требуется подкрасить  черным некоторые элементы каркаса и вклеить детали палубы. Чтобы не мелочиться, решил покрасить все палубы. По инструкции они сперва окрашиваются светло-желтой краской, а затем тонируются сильно разбавленной смесью двух цветов. С учетом того, что я далеко не художник, проба немного пугала. И после окраски я увидел, что результат конечно приобрел фактуру дерева, но даже близко не похож на то, что представлено в описании:



После тягостных раздумий- выбросить в мусор  или продолжить, решил посмотреть, что выйдет дальше и там уж решить, будет это тренировочная или полноценная сборка. Соответственно получаем дособранный  каркас с черновыми палубами.

Как мне кажется, подбор цветов- это самый тяжелый момент в этой модели. А с учетом того, что сразу красить абсолютно все детали не очень удобно, мне даже трудно представить, как избежать разнотона. 
Дальше будет черновая обшивка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий