Berbice часть2


Мачты.
В комплекте даны заготовки - комплект круглых деревяшек, почти прямых:
Поочередно зажимая их в патроне дрели, обтачиваю до нужной кондиции, проверяя результат штангенциркулем. После обтачивания дополнительно в некоторых заготовках требуется просверлить отверстия, а в мачтах, в верхних частях, делаются пропилы для вклейки акхантов-четырехгранных брусов, формируемых из картона:
На  стыке самой мачты и стеньги устанавливается  устанавливается марсовая площадка, здесь она очень ажурная, страшно повредить. Но после нескольких циклов пропитки цианакриловым клеем, она наконец приобрела прочность пластмассы:




Затем покраска и лакировка. Первым устанавливается бушприт- он, как и мачты составной, из двух частей. На нем же  размещается куча блоков, для крепления оттяжек(вант):

 В комплекте даны нити разного диаметра, серого цвета. Для имитации просмоленных вант нити просто окрашиваю черной акриловой краской, узлы проклеиваю суперклеем. Вант много, оттяжки вниз и в стороны, после обвязки здорово возрастает жесткость. И наконец, бушприт после обвязки вантами:
И, аналогично бушприту, устанавливаются мачты:








                                                                                           



Для изготовления юферсов, из плотного картона , хорощо пропитанного цианакриловым клеем, делается кондуктор, по которому из проволоки выгибается оголовье юферсов:


   



После установки юферсов приобретается примерно такой вид:
Следующим будут якоря.  Нить, имитирующую трос якоря покрасил желтой краской.  Процесс сборки и покраски не фотографировал, сразу результат:













Дальше именно то, что и придает своеобразие парусным кораблям- ванты. Большинство вант предложено делать черными ( имитация просмоленности), для чего идущие в комплекте нити красил черной краской. Начал с вант, идущих от марсов. Производитель, судя по чертежам, рекомендует начинать натяжку вант с грот-мачты:












Затем фок-мачта:
Ванты для выбленок с некоторой натяжкой связывал под днищем и на равной высоте клеил на них юферсы, которые затем обвязываются для натяжки вант:
вот



Комментариев нет:

Отправить комментарий