Мачты.
Поочередно зажимая их в патроне дрели, обтачиваю до нужной кондиции, проверяя результат штангенциркулем. После обтачивания дополнительно в некоторых заготовках требуется просверлить отверстия, а в мачтах, в верхних частях, делаются пропилы для вклейки акхантов-четырехгранных брусов, формируемых из картона:
На стыке самой мачты и стеньги устанавливается устанавливается марсовая площадка, здесь она очень ажурная, страшно повредить. Но после нескольких циклов пропитки цианакриловым клеем, она наконец приобрела прочность пластмассы:
Затем покраска и лакировка. Первым устанавливается бушприт- он, как и мачты составной, из двух частей. На нем же размещается куча блоков, для крепления оттяжек(вант):
И, аналогично бушприту, устанавливаются мачты:
Для изготовления юферсов, из плотного картона , хорощо пропитанного цианакриловым клеем, делается кондуктор, по которому из проволоки выгибается оголовье юферсов:
После установки юферсов приобретается примерно такой вид:
Следующим будут якоря. Нить, имитирующую трос якоря покрасил желтой краской. Процесс сборки и покраски не фотографировал, сразу результат:
Дальше именно то, что и придает своеобразие парусным кораблям- ванты. Большинство вант предложено делать черными ( имитация просмоленности), для чего идущие в комплекте нити красил черной краской. Начал с вант, идущих от марсов. Производитель, судя по чертежам, рекомендует начинать натяжку вант с грот-мачты:
Затем фок-мачта:
Ванты для выбленок с некоторой натяжкой связывал под днищем и на равной высоте клеил на них юферсы, которые затем обвязываются для натяжки вант:
вот
Комментариев нет:
Отправить комментарий